Задания для выполнения

Задание по вокалу преп. Заслуженный работник культуры РФ Майорова Т. Г. - для учащихся отделения академического пения - скачать

Задание по сольфеджио преп. Енукидзе Л. И. от 18.05 - скачать

Задание по слушанию музыки и музыкальной литературе для всех преп. Суровцева Г. А. от 18.05 - скачать

 

Задание по сольфеджио преп. Енукидзе Л. И - от 12.05 - 16.05 - скачать 

Задание по слушанию музыки и музыкальной литературе для всех классов преп. Суровцева Г. А. - от 12.05 - 16.05 - скачать

Задание по сольфеджио для подготовительного класса преп. Суровцева Ю. В. - от 12.05 - 16.05 - скачать

 

Задание по сольфеджио для выпускников преп. Енукидзе Л. И.  - скачать

Задание по сольфеджио для выпускников преп. Суровцева Г. А. - скачать

Задание по музыкальной литературе для выпускников преп. Суровцева Г. А.  - скачать

Задание по сольфеджио преп. Енукидзе Л. И. - от 06.05. - 08.05 - скачать

Задание по слушанию музыки и музыкальной литературе для всех классов преп. Суровцева Г. А. - от 06.05 - 08.05 - скачать

Задание по сольфеджио преп. Суровцева Г. А. - от 06.05. - 08.05 - скачать

Задание по сольфеджио для подготовительного класса преп. Суровцева Ю. В. - от 06.05 - 08.05 - скачать

 

Задание по сольфеджио преп. Енукидзе Л. И. - от 27.04 - 02.05.20г. - скачать

Задание по слушанию музыки преп. Суровцева Г. А. - от 27.04 - 02.05.20 г. - скачать

Задание по музыкальной литературе преп. Суровцева Г. А. - от 27.04. - 02.05.20 г.  - скачать

Задание по сольфеджио преп. Суровцева Г. А.- от 27.04.- 02.05.20 г. - скачать

Задание по сольфеджио преп. Суровцева Ю. В. - от 27.04. - 02.05.20 г. - скачать

 

Задание по сольфеджио преп. Енукидзе Л. И. - от 20.04-25.04  - скачать

Задание по слушанию музыки преп. Суровцева Г. А. - от 20.04-25.04 - скачать

Задание по музыкальной литературе преп. Суровцева Г. А. - от 20.04-25.04 - скачать

Задание по сольфеджио преп. Суровцева Г. А. - от 20.04.-25.04 - скачать

Задание по сольфеджио преп. Суровцева Ю. В. - от 20.04.-25.04 для учащихся подготовительного класса - скачать

 

Задание по сольфеджио преп. Енукидзе Л. И. - для всех учащихся от 13.04-18.04.20 - скачать

Задание по слушанию музыки преп. Суровцева Г. А. от 13.04.-18.04.2020 - скачать

Задание по музыкальной литературе преп. Суровцева Г. А. от 13.04.-18.04.20 - скачать

Задание по сольфеджио преп. Суровцева Г. А. от 13.04.-18.04.20  - скачать

Задание для подготовительного класса преп. Суровцева Ю. В. от 13.04.-18.04.20  - скачать

 

Задание по сольфеджио преп. Суровцева Г. А..  - для учащихся  6 класс народного, оркестрового отделений - скачать

Задание по слушанию музыки преп. Суровцева Г. А..  - для учащихся  1,2,3 классов фортепианного, народного, оркестрового отделений - скачать

Задание по  музыкальной литературе преп. Суровцева Г. А..  - для учащихся  4,5,6,7 классов фортепианного, народного, оркестрового отделений. - скачать

Задание по сольфеджио преп. Суровцева Ю. В. для учащихся подготовительного класса - скачать

Задание по хору преп. Суровцева Ю. В. - скачать

Памятка для родителей  - скачать

Интернет-ресурсы для образовательных организаций сферы культуры и искусства и учащихся

Архив концертов, спектаклей, экскурсий, фильмов и книг с бесплатным доступом на портале культурного наследия России «Культура.РФ»

Более 1000 лекций от ведущих ученых и деятелей культуры: https://www.culture.ru/lectures
Каталог спектаклей: https://www.culture.ru/theaters/performances
Каталог фильмов: https://www.culture.ru/cinema/movies/
Каталог концертов: https://www.culture.ru/music/concerts
Онлайн трансляции концертов, спектаклей, экскурсий и записи прошедших трансляций: https://www.culture.ru/s/nacionalnyj-proekt-kultura/#schedule

Курсы лекций о музыке на портале «Muzium»
http://muzium.org/courses

Аудиолекции об искусстве, музыке, литературе, истории и философии на портале «Magisteria»
https://magisteria.ru/

Бесплатные онлайн-экскурсии крупнейших музеев мира
https://www.culture.ru/news/255559/krupneishie-muzei-mira-predstavili-be...

Музеи и театры мира, работающие онлайн
https://www.culture.ru/news/255561/10-krupneishikh-teatrov-i-muzeev-koto...
https://www.culture.ru/news/255562/rossiiskie-teatry-otkryli-onlain-dost...

Онлайн-собрание экспонатов из более чем 1200 ведущих музеев и архивов мира в проекте «Google Arts & Culture»
https://artsandculture.google.com/explore

Виртуальны визит в Государственный Эрмитаж и его филиалы
https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/panorama/!ut/p/z1/0...
Пятичасовое видео-путешествие по Эрмитажу: https://www.youtube.com/watch?v=_MU73rsL9qE

Виртуальный Русский музей (виртуальные туры по постоянной экспозиции и выставкам, онлайн-лекторий)
https://rusmuseumvrm.ru/

Электронные учебники издательства «Просвещение» (бесплатный доступ на 3 месяца)
https://media.prosv.ru/

Электронные учебники издательского дома «Российский учебник» (бесплатный доступ по промокоду «УчимсяДома»)
https://rosuchebnik.ru/digital-help/

Лекции об искусстве на портале «Аrzamas»
https://arzamas.academy/courses#arts

Онлайн трансляции концертов без публики и видеоархив концертов Московской филармонии
https://meloman.ru/

Фестиваль Московской консерватории «Московская консерватория — онлайн»
http://www.mosconsv.ru/ru/event_p.aspx?id=166178

Онлайн-трансляции и видеоархив Мариинского театра
https://mariinsky.tv/

Бесплатные онлайн-трансляции Метрополитен опера
https://www.metopera.org/about/press-releases/met-to-launch-nightly-met-...

ПОРЯДОК

Применения дистанционных технологий в обучении

в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств города Медногорска»

Общие положения

 1.1.Настоящий Порядок устанавливает правила применения в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств города Медногорска»  дополнительных общеобразовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными актами:

— Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст.16);

— Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

— Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ  №1015 от 30.08.2013.

1.2. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии применяются в целях:

— предоставления обучающимся возможности осваивать дополнительные образовательные программы независимо от местонахождения и времени;

— повышения качества обучения путем сочетания традиционных технологий обучения с электронным обучением и дистанционными образовательными технологиями;

— сохранности контингента обучающихся;

— непрерывности образовательного процесса.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие термины:

— электронное обучение  (далее ЭО) — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников;

— дистанционные образовательные технологии (далее ДОТ) —  образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

1.4. Местом осуществления образовательной деятельности при реализации дополнительных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий является место нахождения МБУ ДО ДШИ г.Медногорска  независимо от места нахождения обучающихся.

1.5. МБУ ДО ДШИ г.Медногорска  вправе использовать ЭО и ДОТ при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения дополнительного образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебной деятельности.

1.6. Дополнительные образовательные программы могут реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме  в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала.

Соотношение объема проведенных учебных занятий с использованием ЭО и ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется МБУ ДО ДШИ г.Медногорска  в соответствии с дополнительными образовательными программами с учетом потребностей обучающегося и условий осуществления образовательной деятельности.

ЭО и ДОТ могут использоваться при непосредственном взаимодействии педагогического работника с обучающимися для решения задач персонализации образовательного процесса.

1.7. МБУ ДО ДШИ г.Медногорска  доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением ЭО и ДОТ, обеспечивающую возможность их правильного выбора путем размещения сведений на официальном сайте МБУ ДО ДШИ г.Медногорска  в системе Интернет.

1.8. ЭО и ДОТ обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично опосредованное или полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и педагога  осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных технологий обучения.

1.9. Основными элементами системы ЭО и ДОТ являются:

— образовательные онлайн-платформы;

— образовательные ресурсы, размещенные на  официальном сайте МБУ ДО ДШИ г.Медногорска  в системе Интернет;

—  образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах в системе Интернет;

— видеоконференции;

— вебинары;

— skype-общение;

— e-mail;

— электронные носители мультимедийных приложений к учебникам;

— электронные учебные пособия, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации об образовательной деятельности.

1.10. Формы ЭО и ДОТ, используемые в образовательном процессе, определяются и используются педагогами самостоятельно, что находит отражение в программах обучения, либо по мере необходимости на основании приказа руководителя МБУ ДО ДШИ г.Медногорска .

 Цели и задачи

2.1. Основной целью использования ЭО и ДОТ является предоставление обучающимся возможности освоения программ дополнительного  образования непосредственно по месту жительства или его временного пребывания (нахождения), а также предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся, обучение по индивидуальному учебному плану при закреплении материала, освоении новых тем по предметам и выполнении внеаудиторной самостоятельной работы.

2.2. Использование ЭО и ДОТ способствует решению следующих задач:

— создание условий для реализации индивидуальной образовательной траектории и персонализации обучения;

— повышение качества обучения за счет применения средств современных информационных и коммуникационных технологий;

— открытый доступ к различным информационным ресурсам для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время;

— создание единой образовательной среды МБУ ДО ДШИ г.Медногорска  ;

— повышение эффективности учебной деятельности, интенсификации самостоятельной работы обучающихся;

— повышение эффективности организации учебного процесса.

2.3. Основными принципами применения ЭО и ДОТ являются:

— принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем обучающимся возможности освоения программ дополнительного образования непосредственно по месту жительства или временного пребывания;

— принцип персонализации, выражающийся в создании условий (педагогических, организационных и технических) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

— принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательного процесса с помощью информационно-образовательной среды;

— принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения;